Новости /
Интабия сосредотачивается на брендировании

Что такое бренд? Это набор ассоциаций и эмоций, возникающих в сознании человека при касании с одним из атрибутов бренда. Составляющими бренда являются название компании, слоган, логотип, фирменные цвета, отличительные визуальные элементы, словосочетания, фразы, звуки, ценности компании, имидж и репутация.

Брендирование – сложный процесс, именно потому, что при создании бренда нужно сочетать и совместно настроить различные компоненты – физические характеристики, психологическое восприятие, результат деятельности. Новый бренд невозможно создать одномоментно. Быстро можно сделать физические носители бренда: логотип и фирменный стиль. Определить и записать ценности компании тоже можно оперативно, но этого недостаточно для того, чтобы бренд с этими ценностями ассоциировался. Чтобы возникала ассоциация, нужно следовать ценностям, а значит, формировать коллектив из людей, которые эти ценности разделяют. Имидж — это часть бренда, но вместе с тем так же, как и бренд – абстрактное понятие, которое включает историю, традиции, публичную известность, финансовый статус, социальную ответственность. Имидж и репутация формируются постепенно, на это могут потребоваться месяцы, а иногда даже годы.

К формированию своего бренда мы подошли следующим образом. Определили ценности и стратегические цели, задали высокую планку качества, сформировали команду профессионалов. Сегодня мы запустили новый сайт – фундамент бренда готов. Теперь нужно следовать выбранному тренду, который – верим! – в конечном счёте приведёт к новому известному устойчивому бренду «Интабия». На этом пути «важен каждый шаг»!

branding

Читайте также