Корпоративный сайт сегодня – лицо технологичного бизнеса. На сайте размещается актуальная информация о компании и её история, реализованные проекты и предлагаемые продукты.
Заходя на сайт, потенциальные партнеры анализируют деятельность компании и делают выводы о её надежности, а соискатели изучают открытые вакансии, ценности, корпоративную культуру и условия работы. Кроме выполнения информативной функции, сайт выступает важным компонентом в инфраструктуре компании. Зачастую он связан с другими подсистемами, такими как сервис подбора кандидатов, социальные сети, маркетинговые продукты, CRM-системы.
Активное развитие информационных технологий поднимает планку требований к современному корпоративному сайту. Созданные вчера решения устаревают с момента релиза, поэтому процесс модернизации сайта непрерывен и ресурсозатратен. На днях мы обновили корпоративный сайт и решили поделиться опытом: что? как? и зачем? сделали.
Опыт нашей компании представлен в виде решенных проектных кейсов в разрезе бизнес направлений. В предыдущей версии сайта бизнес направления и сами кейсы были выполнены статическими страницами.
Для добавления нового кейса требовалось:
Такой подход оказался неудобным с увеличением количества проектных направлений и решенных кейсов. Появилась необходимость структурировать проектные решения по ключевым свойствам с возможностью фильтрации по ним. При добавлении нового бизнес направления или проектного кейса информация автоматически должна появляться на сайте.
Структура сайта intabia 1.0
Также мы сделали структуру и для других важных информационных блоков, таких как вакансии и публикации в корпоративном блоге.
Для поиска определенного кейса на странице сайта используется система тегов, имеющая два уровня:
Структура сайта intabia 2.0
Загрузка полной веб страницы занимает больше времени, чем отдельных компонентов. Меньше времени пользователь ждет – выше его удовлетворенность. Этот фактор влияет на то, сколько человек проведет времени на сайте и захочет ли вернуться в будущем. Сайт компании — это не популярный новостной ресурс с многомиллионной аудиторией каждый день. Тем не менее принцип SPA (приложение в виде одной страницы) – стандарт современных веб систем.
Это как подогрев руля и сидений, камера заднего вида, датчики шин и мертвых зон в автомобиле. Если эти функции есть, то вы не только доедете из пункта A в Б, но и с комфортом!
Все в мире меняется. Тренды моды в одежде и современного дизайна тому явное подтверждение. Пользовательский опыт, обратная связь, анализ конкурентных решений дают пищу для улучшения навыков проектирования UI/UX. Вместе с ним обновляются концепт используемых компонентов, набор стилей, эффекты и анимация.
Для автоматизации процесса работы с кандидатами мы используем разработанный внутри компании сервис.
На странице карьеры есть возможность откликнуться на интересующую позицию и приложить резюме.
После этого система отправляет письмо HR-менеджеру, который в ручном режиме заносит информацию о кандидате в систему работы с кандидатами.
В новой версии сайта, кандидаты через форму заявки должны создаваться в системе работы с кандидатами автоматически.
Интеграция сайта intabia 1.0 с сервисом подбора кандидатов
Интеграция сайта intabia 2.0 с сервисом подбора кандидатов
30% пользователей открывают сайт через мобильные устройства.
Поэтому важно поддерживать корректность работы приложения и адаптивность верстки к различным разрешениям экрана.
В качестве системы администрирования мы используем WordPressCMS. Функционал из коробки, который нам нужен - управление контентом, система прав доступа, черновик и отложенная публикация.
Инструменты React и Next.js позволили создать SPA приложение с контентом от сервера WordPress. Пользователь остается в рамках одной страницы.
Для импорта потенциальных кандидатов использовали технологии RESTи OAuth2.
WordPressCMS
React
Node.js
REST API
OAuth2
Хочется еще раз отметить, что работа по сайту – постоянный итеративный процесс. Закончив работу по редизайну, мы продолжаем работу над его улучшением.
И в завершении представим ключевые метрики проекта:
Здесь размещается информация о компании, реализованные проекты, предлагаемые продукты и открытые вакансии.
Приложение в виде одной страницы
Корпоративный сайт — витрина нашего опыта, компетенций и возможностей. Мы постоянно работаем над его развитием. В кейсах решения конкретных бизнес-задач. Ваш запрос может превратиться в одну из успешных историй сотрудничества с нами.
Кузнецова Дарья
Маркетолог