Корпоративный сайт

Веб системы
Другое
main-logo

Корпоративный сайт сегодня – лицо технологичного бизнеса. На сайте размещается актуальная информация о компании и её история, реализованные проекты и предлагаемые продукты.

Заходя на сайт, потенциальные партнеры анализируют деятельность компании и делают выводы о её надежности, а соискатели изучают открытые вакансии, ценности, корпоративную культуру и условия работы. Кроме выполнения информативной функции, сайт выступает важным компонентом в инфраструктуре компании. Зачастую он связан с другими подсистемами, такими как сервис подбора кандидатов, социальные сети, маркетинговые продукты, CRM-системы.

Активное развитие информационных технологий поднимает планку требований к современному корпоративному сайту. Созданные вчера решения устаревают с момента релиза, поэтому процесс модернизации сайта непрерывен и ресурсозатратен. На днях мы обновили корпоративный сайт и решили поделиться опытом: что? как? и зачем? сделали.

Основные идеи, которые мотивировали к изменениям.

Отсутствие структуры контента

Опыт нашей компании представлен в виде решенных проектных кейсов в разрезе бизнес направлений. В предыдущей версии сайта бизнес направления и сами кейсы были выполнены статическими страницами.
Для добавления нового кейса требовалось:

  1. Создать страницу с описанием нового кейса
  2. Разместить ссылку на новый кейс на странице бизнес направления

Такой подход оказался неудобным с увеличением количества проектных направлений и решенных кейсов. Появилась необходимость структурировать проектные решения по ключевым свойствам с возможностью фильтрации по ним. При добавлении нового бизнес направления или проектного кейса информация автоматически должна появляться на сайте.

Структура сайта intabia 1.0

Также мы сделали структуру и для других важных информационных блоков, таких как вакансии и публикации в корпоративном блоге.
Для поиска определенного кейса на странице сайта используется система тегов, имеющая два уровня:

  1. Первый уровень – компетенции (например, проектирование веб-систем или создание мобильных решений);
  2. Второй уровень – бизнес направление (например, логистика или кикшеринг). Благодаря этому пользователь может фильтровать контент по интересующим его параметрам.

Структура сайта intabia 2.0

Полная перегрузка страниц

Загрузка полной веб страницы занимает больше времени, чем отдельных компонентов. Меньше времени пользователь ждет – выше его удовлетворенность. Этот фактор влияет на то, сколько человек проведет времени на сайте и захочет ли вернуться в будущем. Сайт компании — это не популярный новостной ресурс с многомиллионной аудиторией каждый день. Тем не менее принцип SPA (приложение в виде одной страницы) – стандарт современных веб систем.
Это как подогрев руля и сидений, камера заднего вида, датчики шин и мертвых зон в автомобиле. Если эти функции есть, то вы не только доедете из пункта A в Б, но и с комфортом!

Устарелый дизайн

Все в мире меняется. Тренды моды в одежде и современного дизайна тому явное подтверждение. Пользовательский опыт, обратная связь, анализ конкурентных решений дают пищу для улучшения навыков проектирования UI/UX. Вместе с ним обновляются концепт используемых компонентов, набор стилей, эффекты и анимация.

Интеграция сайта с инструментом подбора кандидатов

Для автоматизации процесса работы с кандидатами мы используем разработанный внутри компании сервис.
На странице карьеры есть возможность откликнуться на интересующую позицию и приложить резюме.
После этого система отправляет письмо HR-менеджеру, который в ручном режиме заносит информацию о кандидате в систему работы с кандидатами.
В новой версии сайта, кандидаты через форму заявки должны создаваться в системе работы с кандидатами автоматически.

Интеграция сайта intabia 1.0 с сервисом подбора кандидатов

Интеграция сайта intabia 2.0 с сервисом подбора кандидатов

Адаптивность сайта к различным устройствам

30% пользователей открывают сайт через мобильные устройства.
Поэтому важно поддерживать корректность работы приложения и адаптивность верстки к различным разрешениям экрана.

Технологии

В качестве системы администрирования мы используем WordPressCMS. Функционал из коробки, который нам нужен - управление контентом, система прав доступа, черновик и отложенная публикация.
Инструменты React и Next.js позволили создать SPA приложение с контентом от сервера WordPress. Пользователь остается в рамках одной страницы.
Для импорта потенциальных кандидатов использовали технологии RESTи OAuth2.

WordPressCMS

WordPressCMS

React

React

Node.js

Node.js

REST API

REST API

OAuth2

OAuth2

Итоги

Хочется еще раз отметить, что работа по сайту – постоянный итеративный процесс. Закончив работу по редизайну, мы продолжаем работу над его улучшением.
И в завершении представим ключевые метрики проекта:

UX/UI дизайнер
~ 300 часов
Аналитик
~ 70 часов
Фронтенд разработчик
~ 600 часов
CMS разработчик
~ 30 часов
QA инженер
~ 180 часов
Итого
1180 часов
Продолжительность
4 месяца

Корпоративный сайт — инструмент для работы с клиентами и кандидатами

Здесь размещается информация о компании, реализованные проекты, предлагаемые продукты и открытые вакансии.

SPA – стандарт современных веб систем.

Приложение в виде одной страницы

Корпоративный сайт — витрина нашего опыта, компетенций и возможностей. Мы постоянно работаем над его развитием. В кейсах решения конкретных бизнес-задач. Ваш запрос может превратиться в одну из успешных историй сотрудничества с нами.

Кузнецова Дарья

Маркетолог