Интабия сосредотачивается на брендировании

06.10.2017 г.

intabia_brend

Составляющие бренда — название, слоган, логотип, фирменные цвета, отличительные визуальные элементы, словосочетания, фразы, звуки, ценности, имидж и репутация. При касании с составляющими бренда в сознании человека возникает набор ассоциаций и эмоций.

Брендирование – сложный процесс, задача которого сочетать и совместно настроить физические характеристики, психологическое восприятие, результат работы. Новый бренд невозможно создать одномоментно. Быстро делаются физические носители бренда: логотип и фирменный стиль. Определить и записать ценности компании тоже можно оперативно, но этого недостаточно для того, чтобы бренд с этими ценностями ассоциировался. Ассоциация возникает если следовать ценностям, а значит, формировать коллектив из людей, которые эти ценности разделяют. Имидж — часть бренда. Вместе с тем, как и бренд – абстрактное понятие. Имидж включает историю, традиции, узнаваемость, финансовый статус, социальную ответственность. Компании формируют имидж и репутацию постоянно, на это требуются месяцы, а иногда годы.

К формированию бренда Интабии подошли следующим образом. Определили ценности и стратегические цели, задали высокую планку качества, сформировали команду разработчиков и менеджеров. Сегодня запустили новый сайт – фундамент бренда готов. Будем следовать выбранному направлению, которое – верим! – приведёт к новому узнаваемому бренду «Интабия». На этом пути «важен каждый шаг»!

form style intabia

Читайте также:

Статья
Flowable
Java
BPMN 2.0

20.09.2023

Серия семинаров, посвященных Flowable

Статья

23.06.2023

Причины колебаний рынка ИТ-аутсорсинга в 2022 - 2023 годах

Новость

01.06.2023

Проект автоматизации проектного окружения

Больше новостей в наших социальных сетях