Интабия сосредотачивается на брендировании
06.10.2017 г.

Составляющие бренда — название, слоган, логотип, фирменные цвета, отличительные визуальные элементы, словосочетания, фразы, звуки, ценности, имидж и репутация. При касании с составляющими бренда в сознании человека возникает набор ассоциаций и эмоций.
Брендирование – сложный процесс, задача которого сочетать и совместно настроить физические характеристики, психологическое восприятие, результат работы. Новый бренд невозможно создать одномоментно. Быстро делаются физические носители бренда: логотип и фирменный стиль. Определить и записать ценности компании тоже можно оперативно, но этого недостаточно для того, чтобы бренд с этими ценностями ассоциировался. Ассоциация возникает если следовать ценностям, а значит, формировать коллектив из людей, которые эти ценности разделяют. Имидж — часть бренда. Вместе с тем, как и бренд – абстрактное понятие. Имидж включает историю, традиции, узнаваемость, финансовый статус, социальную ответственность. Компании формируют имидж и репутацию постоянно, на это требуются месяцы, а иногда годы.
К формированию бренда Интабии подошли следующим образом. Определили ценности и стратегические цели, задали высокую планку качества, сформировали команду разработчиков и менеджеров. Сегодня запустили новый сайт – фундамент бренда готов. Будем следовать выбранному направлению, которое – верим! – приведёт к новому узнаваемому бренду «Интабия». На этом пути «важен каждый шаг»!